Центр НЛП в Образовании под руководством А. А. Плигина
Ведущий законодатель стандартов НЛП

2 - 3 ноября 2024 г.

Современные родители

Тренинг для современных родителей
(и для пар, которые только планируют стать родителями).

Формат участия: 1 ступень очно, 2 ступень онлайн

4дня теории и практики
36ак. часов
26года тренерский стаж Александра
Ответы именно на ваши вопросы. Работа в группах. Раздаточные материалы. Тренинг базируется на научных данных. Смотреть видео о курсе Записаться


Все лучшие методики, учебники и репетиторы не смогут заменить такой маленькой, но бесконечно значимой детали, как подлинная вера в исключительность вашего ребенка.

AAA_SSS

А Вы задаёте себе эти вопросы?

  • Как люди становятся хорошими родителями?
  • Как воспитать психически здорового ребенка?
  • Как понять, что с чем связано в поведении ребенка и на что можно влиять?
  • Как вести себя в трудных конфликтных ситуациях с ребенком?
  • Почему близкие люди сопротивляются, когда Вы на самом деле желаете лучшего?
  • Почему ребенок стремится отстоять собственное мнение и отрицает все требования?

Ответы на эти и другие самые актуальные для вас вопросы вы найдёте на этом тренинге.

Вы получите:

  • Вы поймете свои слабые и сильные стороны как родителя.
  • Узнаете о типичных ошибках воспитания, ведущих к нарушению адекватной самооценки человека.
  • Осознаете собственную роль родителя и ее влияние на эффективность воспитания.
  • Узнаете о границах ответственности родителя и ребенка.
  • Поймете и ощутите собственную Миссию родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.
  • Узнаете о силе эмоционального общения на стадии беременности и в первые месяцы после рождения ребенка.
  • Поймете, как управлять поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания, как создать чувство свободы выбора.
  • Научитесь понимать позитивное намерение, стоящее за негативным поведением и многое другое.
Подпишись на рассылку:
Ваше имя E-mail

Путеводитель по курсу Современные родители

1 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ

Семья как система.

  • Воспитание ребенка как комплексный системный процесс.


  • Явное и неявное воздействие родителей на ребёнка.

  • Чего в «реальном» воспитании больше: «неосознаваемого программирования» или «рациональной передачи социального опыта»?
  • Осознание собственной роли родителя и её влияние на эффективность воспитания.

  • Роль родителя и степень её сформированности у конкретного человека.

  • Как современному родителю ответить на «вечные» вопросы:
    - Почему я не хотел воспитывать своих детей так же, как воспитывали меня, а в итоге получилось все то же самое?
    - Почему дети, в первую очередь, копируют только вредные привычки и слабости?
    - Кто, когда и как на самом деле оказывает влияние на моего ребенка?
    - Почему большинству родителей не нравятся результаты воспитания своих детей?

  • Как разорвать печальную цепочку неосознаваемой передачи глубинных неэффективных паттернов мышления и поведения от поколения поколению?

  • Как люди становятся родителями? Кто и как готовит человека к принятию новой жизненной роли? Надо ли вообще готовиться к приобретению новой роли?

  • Особенности формирования представления о себе как о родителе: мой родительский эталон, мой родительский функционал.

  • Осознание собственного жизненного смысла в роли родителя.

  • Самодиагностика своих сильных и слабых сторон как родителя.

  • Распределение родительских функций между всеми значимыми родственниками ребенка.

  • Как понять, зачем мне нужны дети?

  • Выявление собственных явных и скрытых мотивов рождения ребенка: как отличить созидающие цели рождения ребенка от «паразитических»?

  • Построение своего подхода к воспитанию на основе Миссии: опора на свою родительскую Миссию как главный источник позитивных эмоций в трудных и конфликтных ситуациях с ребенком!
    • Безусловная родительская любовь и безусловное принятие собственного ребенка.

    • Психологические проблемы взрослых людей и их связь с недостатком безусловной любви в детстве: безусловная любовь и проблемы с ее выражением родителями.
    • Есть ли различия между материнской и отцовской любовью? Безусловная любовь как переданный ребенку «материнский психологический иммунитет». Как найти и поддерживать у себя метасостояние безусловной любви?

      Понимание и ощущение собственной Миссии родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.

    • Формирование собственной Миссии родителя.

    Личное общение с ребенком как ключевой инструмент воспитания.

  • Переход от безусловной любви к условной. Критерии и границы условной любви. Как эффективно перейти от одного вида любви к другому?

  • Общение невербальное и общение вербальное: значение каждого вида общения для ребенка. Типовые ошибки в общении с детьми.

  • Возможности повышения эффективности общения с вашим ребенком.

    • Особенности речевой коммуникации родителей с ребенком.

    • Скрытая часть вербальной коммуникации, ее структура и влияние на психику человека.
    • Создание ресурсной и нересурсной развивающей атмосферы в семье через пресуппозиции значимого окружения: «семейные послания», их осознание и трансформация.
    • Развитие навыка отслеживания собственных установок в речи при общении с детьми.
    • Развитие навыка формирования «конструктивной» речи с экологичными посланиями.

      Подходы к управлению поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания.

    • Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?
    • Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.
    • Возможности недирективного управления в коммуникации с ребенком.
    • Механизм построения недирективной коммуникации.
    • Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.
    • Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.

    Подходы к управлению поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания.

  • Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?

  • Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.

  • Возможности недирективного управления в коммуникации с ребенком.

  • Механизм построения недирективной коммуникации.

  • Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.

  • Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.
  • Отзывы о курсе Современные родители

    Спасибо Александру за тренинг. Очень много теоретической информации, многое уже знала, но было интересно проработать на третий день конкретные упражнения по формулированию фраз на основе позитивных пресуппозиций. Спасибо за практическую часть! Очень полезно.

    Юлия Евсюкова «Аквауниверсал», менеджер отдела продаж
    Очень понравилась программа. Много полезных примеров, инструментов. Добавила уверенности в себе и своем родительском выборе. Не дает волшебной кнопки, но дает прекрасные ориентиры. Из новой роли я отдельно прочувствовал самое важное с точки зрения разных жизненных приоритетов.

    Игорь Гайнияров Тренер
    Определила для себя свой уровень как родителя, обнаружила свои затыки и пробелы, также нашла ресурсы и мотивацию для развития отношений с детьми. Очень нужный и информативный тренинг. Спасибо!

    Елена Салтонова Мастер точечной росписи
    Смотреть все фотографии

    Расписание курса

    2 - 3 ноября 2024 г.
    ступень
      двухдневная часть длительного курса.
    Братиславская
    Современные родители 2 ступень онлайн. Даты примерные, будут корректироваться вместе с группой.
    30 ноября - 1 декабря 2024 г.
    ступень
      двухдневная часть длительного курса.
    Братиславская
    26 - 27 апреля 2025 г.
    ступень
      двухдневная часть длительного курса.
    Братиславская
    Современные родители 2 ступень онлайн. Даты примерные, будут корректироваться вместе с группой.
    24 - 25 мая 2025 г.
    ступень
      двухдневная часть длительного курса.
    Братиславская
    Братиславская

    +79255069682

    Братиславская д.14

    Администратор: Людмила Email: lk@nlpcenter.ru

    Семинар проходит 4 дня с 10.00 до 19.00

    5мин Выход из последнего вагона по направлению «из центра», направо до конца подземного перехода, налево по лестнице вверх. Далее идти прямо по улице. Слева будет кольцо авт. круга. Справа, будет ТЦ «Волна» – это и есть дом №14. Мы находимся в левом крыле здания, если стоять к магазину «Магнит» лицом. Проходим "Магнит" и после "Автомойки" поворачиваем направо «во дворы». Вход в Центр находится между двумя жилыми подъездами (№9 и №10). Это административный подъезд, вывеска "Тренинговый Центр". Нужно войти в этот административный подъезд и подняться на 2-ой этаж. Дверь расположенная слева - вход в Центр. Звоните в домофон.
    мин
    загрузка карты...
    1. Главная
    2. Тренинги Центра НЛП
    3. Расписание

    Без согласия на обработку данных мы не можем принять заявку на участие Закрыть

    Введите данные
    для записи на тренинг

    Изменить настройки

    Введите данные
    для оплаты тренинга

    Изменить настройки

    Заказать обратный звонок

    Карта сайта