Центр НЛП в Образовании под руководством А. А. Плигина
Ведущий законодатель стандартов НЛП

Анекдоты, отфильтрованные Александром Герасимовым (выпуск 24)

11.06.2020

Добрый день, уважаемые читатели нашего Вестника НЛП. Надеюсь, что даже если в данный момент вы с полной самоотдачей предаетесь отдыху, используя по назначению заслуженный отпуск, то, благодаря современным средствам связи, имеете доступ в Интернет и возможность скачать свежий выпуск Вестника.

Не знаю, есть ли у вас свободное время для просмотра телевизора, но мне иногда  приходится выполнять эту повинность, хотя бы для отлова свежих экземпляров достойной телерекламы (достойной упоминания в моей рубрике, разумеетсяJ). И должен вам признаться: все труднее находить что-нибудь стоящее. И не потому, что реклама стала намного лучше, просто она стала никакой. Просмотришь, бывает, рекламный блок, закроешь глаза, а внутри пустота: ничего не осталось ни в памяти, ни в сердце. То ли реклама уже высосала, как паук муху, всю силу из ценностей, затерев их до самых дыр, то ли у меня, наконец, выработался иммунитет к рекламе. Привыкли же мы, живя в городе, игнорировать автомобильные выхлопы, выхлопы курильщиков, повышенное электромагнитное излучение, вечный шум и толкотню. Хотя, судя по всему, руководители телевизионных рекламных отделов, активно продающие время прайм-тайма, и не подозревают о таком изменении в человеческом восприятии. Иначе чем объяснить всё увеличивающиеся временные интервалы, отведенные на рекламу? По моим наблюдениям  в неумеренности размещения рекламы на единицу времени всех превзошел канал ТНТ. Во время недавнего эфира передачи «Смех без правил» 3 – 5 минут дохлых шуток постоянно прерывались 10-ю минутами рекламы (или у меня сложилось такое впечатление?). Интересно, кто побьет этот рекорд?

Хитом рекламы последнего месяца, на мой взгляд, стали всевозможные эпиляторы и восковые полоски: со всех каналов они сыплются целыми пачками. Наверное, только ленивый производитель мелкой электробытовой техники не предложил этим летом своего «единственного, уникального и бесполезного» способа обезболивания малоприятного процесса эпиляции. Мое глубокое убеждение, что все эти примочки, типа обдува холодным воздухом и использования льда, придумали мужчины, ни разу не тестировавшие подобную байду на своих мохнатых ногах. Почему женщины из рекламных роликов с таким блаженным видом проводят электроэпиляторами по своим гладким ногам, как будто это самое большое удовольствие в их жизни? Может, они так довольны, потому что все уже позади? Кстати, ни в одной рекламе отчего-то не показан сам процесс удаления волосяного покрова с ног. Это наводит на дополнительные подозрения. Где же, спрашивается, контекст применения рекламируемого продукта? А если серьезно, то мне, например, интересна история и психологическая подоплека данного вопроса. Кто из вас знает, в каком веке и в какой стране женщины первыми додумались до подобного способа самоистязания? Лично в моем образовании наличествует огромный пробел в отношении данной темы. Я подозреваю, что эпиляция должна была зародиться во времена укорочения длины женских юбок и платьев. А виновниками, как всегда, явились мужчины, ради привлечения внимания которых женщины готовы идти на любые жертвы! С психофизиологической точки зрения гладкая и чистая кожа ног, наверное, должна увеличить половые различия между современными мужчинами и женщинами, делая последних еще более женственными в глазах первых. J Согласитесь, увидеть на пляже мужчину с лохматыми ногами — это нормально, а «нормальные», «необработанные» ноги женщины могут вызвать удивление. Вот до чего довела нас современная реклама и мода! Чего же ждать дальше, когда различия между полами станут еще меньше?

Другая рекламная кампания затрагивает даже вопросы философии. Ученые еще долго будут ломать голову, что же было раньше: курица или МТС? Я и не знал, что сотрудники МТС настолько любят все яйцеобразное. Или у них уже встроились профессиональные «яйцефильтры»? В окружающем мире они обращают внимание только на яйцеобразные формы: «остров-яйцо», «озеро-яйцо», «облако-яйцо» и т.д. Я думаю, что на особые льготы могли бы рассчитывать яйцеголовые клиенты! Кто хочет быть первым?J

Ну и в качестве закрытия рекламной темы небольшое наблюдение. Некоторые из моих близких говорят, что мои отзывы о рекламе иногда бывают довольно циничными. Так вот есть на телевидении гораздо более отмороженные взгляды на современную жизнь. Недавно, будучи в командировке и вернувшись в гостиницу после тренинга по использованию Логических уровней в бизнесе, я впервые увидел передачу «Пусть говорят» с Малаховым в главной роли. (Кстати, это не совсем в тему, но количество и частота показа Малаховых начинает настораживать. Практически каждое утро с экрана изливаются проповеди о здоровом образе жизни одного из Малаховых, а вечером всякой ерундой мозги забивает второй Малахов). Так вот, та передача была посвящена разбору случая, когда одна девушка, желая привлечь внимание мужа самоубийством в автокатастрофе, сама осталась жива, а из-за нее погибли несколько человек, включая ребенка. Я считаю, тема жестокая, даже если использовать ее в качестве тренажера по Логическим уровням. Особенно если представить, что на передачу приглашены и виновница ДТП, и родители жертв. И вот наступает великий момент триумфа циничности! Малахов спрашивает женщину, потерявшую в катастрофе сына и внука: «Как вы собираетесь после всего этого жить дальше?» Крутой вопрос! (Жаль, он перед вопросом не показал этой женщине еще раз фотографии с места происшествия для большего накала телевизионных страстей). А дальше ведущий, как ни в чем не бывало, поворачивается к камере и говорит: «Ответ на этот вопрос мы услышим сразу после рекламы!» Для вас это недостаточно цинично? Тогда слушайте дальше. Тема передачи, в общем, зацепила даже меня. И еще не выйдя из глубокого эмоционального переживания, я на автомате начинаю смотреть рекламу. И в этот момент в моей голове пронеслась мысль, что особым извращением было бы первым же сюжетом показать рекламу каких-нибудь «Тампаксов». Но я не угадал.L Только третьими или четвертыми по счету были отрекламированы не Тампаксы, а прокладки «Натурелла». А вот первым, что появилось на экране сразу после лица Малахова, был сливной бочек унитаза с микробами на кнопке слива в рекламе какого-то туалетного средства… Я потом долго не мог отойти от такого коллапса якорей. А еще спустя некоторое время подумал, что, возможно, это была достойная аллегория на тему того, куда бы нужно отправлять подобные передачи. Хотя, должно быть, наше общество уже настолько очерствело, что, с одной стороны, чтобы зацепить хоть какие-то струны его души, нужно показывать кишки жертвы в прямом эфире, а с другой стороны, никто и не заметит, что после вопроса о потере смысла жизни сразу показывают унитазы и тампоны. Не знаю, как вам, а мне почему-то делается грустно от подобного массмедиа.

И даже если все это лишь плод моего профессионального домысливания, то смеяться над подобранными для данного номера анекдотами у меня как-то не получается. Поэтому я решил сделать небольшое исключение из заведенного мной же правила и оставить анекдоты для следующего Вестника. А чтобы в следующий раз оказаться в подходящем состоянии, зная, что телевидение вряд ли за это время сильно изменится в более гуманную сторону, я просто постараюсь быть более аккуратным в просмотре всяких дешевых ток-шоу.

  1. Главная
  2. Направления

Без согласия на обработку данных мы не можем принять заявку на участие Закрыть

Введите данные
для записи на тренинг

Изменить настройки

Введите данные
для оплаты тренинга

Изменить настройки

Заказать обратный звонок

Карта сайта